Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ № 05-0185/2016 | Судебная практика

№ 5-185/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва 18.02.2016 года Судья Замоскворецкого районного суда г. Москвы Кавешников А.А., с участием представителя ООО «Техно Парк» ФИО, рассмотрев материалы о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственностью "Техно Парк", юридический адрес: 111024, г. Москва, ул.

Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН: 7722583065, ОГРН: 1067746821834, дата регистрации юридического лица: 17 июля 2006 г., не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Техно Парк» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

Представитель юридического лица в судебном заседании в целом факт правонарушения не отрицал, пояснил, что действовало юридическое лицо в условиях крайней необходимости, поскольку невмешательство и непроведение ремонтных работ на Объекте могло повлечь его утрату.

Представитель Могорнаследия Курлов С.Ю. подтвердил обстоятельства совершения ООО «Техно Парк» административного правонарушения.

Выслушав доводы представителя юридического лица, представителя Могорнаследия Курлова С.Ю., исследовав материалы дела, суд нашел установленным следующее.

9 ноября 2015 г. Мосгорнаследием завершено проведение согласованной с прокуратурой внеплановая выездной проверки в отношении ООО "Техно Парк".

ООО "Техно Парк" является пользователем части помещений здания расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, общей площадью *** кв. метра: подвал пом. I ком. 1, 1а, 2-11, 11а, 12-24, этаж 1 пом. I ком. 1-18, этаж 2 пом. I ком. 1-8, на основании договора доверительного управления № 7 от 16 июля 2007 г., заключенным между ООО "Техно Парк", ФИО и ФИО.

Здание по указанному адресу на основании Решения Исполнительного Комитета Московского городского совета депутатов от 26 июня 1990 г. № *** принято под государственную охрану в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для Госплана, 1936 г., арх. К.С.Мельников" (далее – Объект).

Охранное обязательство пользователем не оформлено.

Предмет охраны Объекта не определен.

Граница территории Объекта утверждена Постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. № 66-ПП.

Объект представляет собой разноэтажное кирпичное здание с подвальными помещениями, расположенное западным (главным) фасадом вдоль линии улицы Авиамоторная. Общее состояние Объекта – визуально требуется проведение работ по сохранению Объекта. Цоколи оштукатурены, окрашены. Отмостка асфальтовая. Стены кирпичные, оштукатурены и окрашены, местами наблюдаются отслоения штукатурного слоя.

Здание Объекта построено по проекту выдающегося советского архитектора К.С.Мельникова в 1936 г. Здание построено в стиле конструктивизм с выразительным объемно-пластическим решением, характерным для творчества автора.

В ходе осуществления внеплановой выездной проверки при непосредственном выезде на Объект 15 октября 2015 г., и осмотре помещений занимаемых ООО "Техно Парк" на праве доверительного управления, выявлен факт проведения работ по фасадам Объекта – установка металлического козырька над входной группой, осуществлены перепланировки, возведена лестница, столярные заполнения окон заменены на пластиковые стеклопакеты.

Проектно-разрешительная документация в Мосгорнаследие не предоставлена.

ООО "Техно Парк" выдано предписание от 27 октября 2015 г. № ***, о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.

В результате проверки выявлены следующие факты нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия со стороны ООО "Техно Парк".

1. Проведение работ по ремонту и перепланировкам в помещениях без согласованной Мосгорнаследием проектной документации и получения разрешения на проведение данного вида работ.

2. Бездействие ООО "Техно Парк", выразившееся в длительном непринятии мер по сохранению Объекта, что является нарушением требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Выявленные нарушения обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия послужили поводом к возбуждению Мосгорнаследием 20 ноября 2015 г. дела об административном правонарушении № *** в отношении ООО "Техно Парк" по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Согласно письменных пояснений ООО "Техно Парк", в отношении организации Мосгорнаследием проведена внеплановая выездная проверка. На момент проверки ООО "Техно Парк" никаких работ на территории Объекта не проводило и предписания о приостановлении работ не получало в связи с отсутствием факта выполнения вышеуказанных работ. Строительные и другие работы проводили собственники соседних помещений на своей территории. Также в акте указано, что ООО "Техно Парк" произвело демонтаж (возведение) внутренних перегородок и стен, однако ООО "Техно Парк" получило помещения Объекта в доверительное управление от собственников в том состоянии, в каком находится в настоящее время. В связи с тем, что помещения находились в антисанитарийном состоянии, вследствие использования их в качестве гостиницы для граждан ближнего зарубежья, ООО "Техно Парк" вынуждено было произвести работы по расчистке, уборке, косметическому ремонту принадлежащих организации на праве доверительного управления помещений Объекта. Также ООО "Техно Парк" произвело работы по замене инженерных коммуникаций, установке охранно-пожарной сигнализации, восстановлению систем вентиляции. По периметру здания в зоне ответственности ООО "Техно Парк" выполнены работы по обустройству отмостки из брусчатки. Также ежегодно проводятся профилактические мероприятия по сохранению фасада Объекта в зоне ответственности ООО "Техно Парк". В период с 2007 г. по настоящее время ООО "Техно Парк" прилагает максимум усилий по сохранению и воссозданию Объекта в зоне своей ответственности.

Согласно письменных пояснений О.Ю.Егорова, полученных в ходе расследования дела об административном правонарушении № ***, он приобрел в долевую собственность часть нежилых помещений Объекта, о чем в ЕГРП на недвижимое имущество и с

делок с ним сделана запись от 6 мая 2006 г. № ***.

В свидетельстве о государственной регистрации права от 6 мая 2006 г. серии

***, ограничений и обременений прав не зарегистрировано. При оформлении договора купли-продажи, предыдущий собственник помещений Объекта, гарантировал, что перепланировки помещений отраженные в планах БТИ, будут им устранены в трехмесячный срок. Помещения Объекта на момент приобретения находились в очень плохом состоянии, не работала система канализации, подвал затоплен фекальной канализацией, плохо работала система отопления, горячего и холодного водоснабжения, отсутствовала система вентиляции.

Серьезные недостатки были в электропроводке помещений. Часть помещений использовалась под общежитие, часть под кафе. Окна 1-го этажа не открывались, фасад здания находился в аварийном состоянии. В течении 2006- 2007 годах им совместно с другим собственником предприняты колоссальные усилия по восстановлению фасада здания, инженерных коммуникаций и восстановлению внутренней отделки помещений. Предыдущий собственник от своих гарантий по устранению нарушений выявленных в ходе обследования БТИ отказался. Самостоятельно выполнить данную работу из-за кризиса 2008-2010 годов ему было не под силу. Начиная с 2011 г., в связи с изменением круга лиц в долевой собственности которых находились помещения Объекта, данный вопрос все время переносился на более поздний срок. Собственных финансовых средств ему хватает только на проведение мелкого ремонта и оплаты коммунальных услуг.

Согласно письменных пояснений М.Ю.Кожанова, он имеет в долевой собственности часть нежилых помещений Объекта. Его доля в праве составляет 1/4, помещения принадлежат ему на основании свидетельства о государственной регистрации права от 25 февраля 2013 г. серии ***, полученного в результате раздела имущества его отца Ю.В.Кожанова, после смерти того.

Возникшее право собственности на долю нежилых помещений не было обременено Мосгорнаследием. Предмет охраны Объектов не определен, сведений о том, что здание по указанному адресу принято под государственную охрану в документах на право собственности отсутствуют, и таким образом эта информация никак не доведена до собственников. ООО "Техно Парк" по имеющейся в его распоряжении информации ни каких работ капитального характера на Объекте не проводило и в настоящее время не проводит, за исключением работ связанных с ремонтом инженерных коммуникаций. ООО "Техно Парк" проводились работы по восстановлению и сохранению фасада Объекта и благоустройству прилежащей территории.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Государственная охрана объектов культурного наследия, согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, включает в себя, в том числе: - установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с настоящим Федеральным законом; - установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия; - согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; - выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; - установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений; - иные мероприятия, проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимается – меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко- культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Согласно ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В соответствии со ст. 47.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В соответствии со ст. 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ при содержании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, которому принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: 1) осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; 2) не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; 3) не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; На основании ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее – Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26) юридические лица, граждане, их объединения, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся недвижимые памятники истории и культуры, обязаны беречь памятники, соблюдать правила их охраны, использования, учета и реставрации, установленные законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

На основании п. 2 ст. 22 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г.

№ 26 пользователи и собственники недвижимых памятников истории и культуры обязаны соблюдать порядок и правила охраны, содержания, использования и реставрации недвижимого памятника истории и культуры, установленные законом, нормативными правовыми актами и охранными документами, выполнять предписания государственного органа охраны памятников по вопросам охраны, содержания и использования недвижимых памятников, выполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорными соглашениями об условиях содержания и режиме использования недвижимого памятника истории и культуры и его территории.

Постановлением Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58- ПП утвержден административный регламент предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы. Приложение № 1 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП устанавливает порядок предоставления государственной услуги "выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве". В указанном регламенте приводится образец заявления и перечень документов необходимых для получения государственной услуги. Согласно Приложение № 3 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП государственная услуга предоставляется безвозмездно в течении 20 дней со дня получения Мосгорнаследием заявления о предоставлении государственной услуги.

В рамках полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы", Мосгорнаследие в установленном порядке применяет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, ответственность правообладателя объекта культурного наследия, предусмотренная данной статьей, наступает в случае нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе расследования дела об административном правонарушении установлено.

Согласно служебной записки Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № *** в 2009-2015 годах Мосгорнаследием разрешения и задания на проведение работ по сохранению Объекта не оформлялись.

Согласно ответа, полученного от Объединения административно- технических инспекций города Москвы от 14 декабря 2015 г. № ***, ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок по адресу Объекта не выдавались, заявки на оформление ордеров в инспекцию не поступали.

Согласно служебной записки Управления рассмотрения документации Мосгорнаследия от 22 декабря 2015 г. № *** Управлением в мае 2015 г.

рассмотрено обращение о возведению парапета на крыше Объекта, но было отклонено от согласования в связи с недостаточностью представленных документов, (письмо Мосгорнаследия от 6 мая 2015 г.

№ ***). Иная проектная документация по сохранению Объекта по состоянию на 22 декабря 2015 г., в Управление рассмотрения документации не поступала и не согласовывалась, в отделе архивных фондов Управления документационного обеспечения и контроля отсутствует.

Согласно ответа, полученного от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Москомархитектурой Объект на Архитектурном совете города Москвы не рассматривался, архитектурно- градостроительное решение объекта капитального строительства не утверждалось, градостроительный план земельного участка не оформлялся.

В соответствии с планами экспликации Объекта, полученным от Бюро технической инвентаризации города Москвы, при проведении обследований в 2006 г. помещений Объекта, находящихся в настоящее время в доверительном управлении ООО "Техно Парк", перепланировки не выявлены, факт наличия не предусмотренных планами БТИ лестниц не установлен.

Таким образом, на основании изложенного можно сделать вывод, что перепланировки в помещениях Объекта находящихся в доверительном управлении ООО "Техно Парк" выявленные в ходе осуществления внеплановой выездной проверки осуществлены при непосредственном участии ООО "Техно Парк".

ООО "Техно Парк" в период владения помещениями Объекта и до настоящего времени в Мосгорнаследие за согласованием осуществления перепланировок в помещениях Объекта и их косметическому ремонту, возведения дополнительных лестниц, проведению работ по фасадам Объекта, не обращалось. Таким образом, вышеуказанные работы проведены ООО "Техно Парк" без проектно-разрешительной документации, согласованной в надлежащим порядке с Мосгорнаследием.

ООО "Техно Парк" в период владения помещениями Объекта и до настоящего времени в Мосгорнаследие за согласованием размещения на фасадах Объекта навесного оборудования, установкой металлического козырька над входной группой, не обращалось. Таким образом, навесное оборудование (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), металлический козырек, размещены на фасадах Объекта связанных с помещениями находящимся в доверительном управлении ООО "Техно Парк" без проектно-разрешительной документации, согласованной в надлежащим порядке с Мосгорнаследием.

Кроме того ООО "Техно Парк" длительное время не принимало мер по сохранению Объекта, что влечет негативные последствия для Объекта.

На ограде объекта в 2013 году размещена информационная табличка с указанием статуса Объекта как объекта культурного наследия регионального значения.

ООО "Техно Парк" в силу законодательства Российской Федерации и города Москвы об объектах культурного наследия, получив право собственности на помещения Объекта, приняло на себя условия обременения по сохранению объекта культурного наследия. В целях недопущения нарушений законодательства в области охраны объектов культурного наследия, ООО "Техно Парк"было обязано обратиться в Мосгорнаследие для получения разрешения и задания на проведение работ.

ООО "Техно Парк" знало о статусе Объекта, установленном порядке проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, имело возможность для соблюдения требований сохранения, охраны и использования объектов культурного наследия, однако не предприняло для этого все зависящие от него меры.

У ООО "Техно Парк" имелась реальная возможность подготовить и согласовать проектную документацию на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, а так же получить разрешение на производство данного вида работ. Однако организацией требования законодательства в области охраны объектов культурного наследия выполнены не были.

Таким образом, ООО "Техно Парк", юридический адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН: 7722583065, ОГРН: 1067746821834, дата регистрации юридического лица: 17 июля 2006 г., своими действиями по производству работ на Объекте без проектно-разрешительной документации, а также бездействиями по непринятию мер направленных на сохранение Объекта, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Виновность ООО "Техно Парк" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом № *** об административном правонарушении от 20.01.2016 года, составленного надлежащим образом и в соответствии с требованиями действующего законодательства, актом внеплановой выездной проверки от 9 ноября 2015 г. № *** с приложением фотофиксации, письменными пояснениями ООО "Техно Парк", ФИО, ФИО, служебной запиской Управления выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № ***, служебной запиской Управления рассмотрения документации по сохранению объектов культурного наследия от 22 декабря 2015 г. № ***, а также материалами дела в их совокупности.

Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Они соответствуют предъявляемым к ним требованиям: протокол об административном правонарушении содержит фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, указано существо правонарушения в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях; другие письменные доказательства также составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств по делу не установлено.

Таким образом, своими действиями ООО "Техно Парк совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность ООО "Техно Парк» не установлено.

Учитывая материальное положение юридического лица, судья в соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ считает возможным предоставить ему рассрочку по уплате административного штрафа.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КРФоАП, суд,

ПОСТАНОВИЛ

Признать ООО "Техно Парк виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

Предоставить ООО "Техно Парк рассрочку по уплате административного штрафа сроком на три месяца со дня со дня вступления настоящего постановления в законную силу, обязав его внести назначенный штраф в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение первого месяца со дня вступления постановления в законную силу, в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение второго месяца, в размере 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение третьего месяца.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по г. Москве (Мосгорнаследие), ИНН 7705021556; КПП 770501001; ОКАТО 45286560000; Р/С 40101810800000010041 в отд. №1 МГТУ БР г.

Москва 705; БИК 044583001; КБК 83011 6900 20028 009140.

При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КРФоАП.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.А. Кавешников.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ООО «АрБизСпо» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры...

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ООО «Апола» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru