Решение суда об установлении административного надзора и административных ограничений № 2а-1882/2017 ~ М-2476/2017

Дело № 2а-1882/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 октября 2017 года Кировский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи              А.Р. Палковой

при секретаре                                          А.С. Миковой,

с участием старшего помощника прокурора Кировского района г.Томска Игловской ЕИ, представителя административного истца ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области Чумакова ЭВ (доверенность /________/ от 16.01.2017 сроком по    31.12.2017), административного ответчика Свиридова ВГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске с использованием систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области» к Свиридову В. Г. об установлении административного надзора и административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области» (далее – ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области) обратилось в суд с административным иском об установлении в отношении Свиридова ВГ административного надзора на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости, с установлением административных ограничений в виде запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период времени с 23.00 час. до 06.00 час., без разрешения органов внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью; запрета на выезд за пределы муниципального района, избранного для места жительства или пребывания, без предварительного разрешения органов внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью; обязательной явки до 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В обоснование заявленных требований указано, что Свиридов ВГ, /________/ года рождения, был осужден /________/ Томским районным судом Томской области по /________/ УК РФ к 2 годам лишения свободы условно, с испытательным сроком на 2 года; /________/ мировым судьей судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска по /________/ УК РФ к 2 годам 4 месяцам лишения свободы; /________/ Октябрьским районным судом г. Томска по /________/ УК РФ к 11 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

Согласно постановлению Кировского районного суда г. Томска от /________/, Свиридов ВГ по приговору Томского районного суда Томской области от /________/ считается осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ к 1 году 11 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года; по приговору мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска от /________/ осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ к 11 месяцам лишения свободы с окончательным наказанием по правилам /________/ УК РФ по совокупности приговоров путем частичного присоединения к назначенному наказанию неотбытой части наказания по приговору Томского районного суда Томской области от /________/ в виде 2 лет 3 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении; по приговору Октябрьского районного суда г. Томска от /________/ осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 13.06.1996 № 63-ФЗ к 10 годам лишения свободы с окончательным наказанием по правилам /________/ УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием по приговору мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска от /________/ в виде 10 лет 11 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. В остальной части приговоры оставлены без изменения.

Начало срока отбывания Свиридовым ВГ наказания – /________/, конец срока – /________/.

За период отбывания наказания осужденный Свиридов ВГ допустил 32 нарушения режима содержания, из них 16 – с водворением в штрафной изолятор, 4 – в виде водворения в помещение камерного типа, 8 – в виде выговора, наложенные правами начальника исправительного учреждения и 4 – в виде устных выговоров, наложенных правами начальника отряда. Поощрений не имеет. Осужденный Свиридов ВГ /________/ признан злостным нарушителем режима содержания; /________/ – переведен в строгие условия отбывания наказания; в 2016 году – переведен в обычные условия отбывания наказания, в настоящий момент имеет 1 действующее взыскание. В период отбывания наказания трудоустроен не был, с письменными заявлениями о его трудоустройстве к администрации учреждения не обращался, за время нахождения в местах лишения свободы зарекомендовал себя только с отрицательной стороны; правила внутреннего распорядка знает, но категорически их не выполняет; на меры воспитательного и дисциплинарного характера реагирует негативно; к индивидуально-воспитательной работе относится отрицательно, считает, что его не имеет смысла перевоспитывать; привлекается к воспитательным мероприятиям, предусмотренным распорядком дня учреждения, вовлекается в проведение с ним занятий и бесед; в период нахождения в учреждении раскаяния в совершенном деянии не высказывал; социально-полезные связи не поддерживает; после отбывания наказания намерен выехать по адресу: /________/.

В судебном заседании представитель административного истца Чумаков ЭВ поддержал доводы административного искового заявления и просил его удовлетворить.

Административный ответчик - осужденный Свиридов ВГ, принимавший участие в судебном заседании с использованием    систем видеоконференц-связи, административные исковые требования признал; последствия признания административного иска, предусмотренные ст. 157 КАС РФ, ему были разъяснены и понятны.

Старший помощник прокурора района считала административное исковое заявление ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области к Свиридову    ВГ подлежащим удовлетворению.

Заслушав участников судебного разбирательства, прокурора, изучив представленные доказательства, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, при этом исходит из следующего.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены ст. 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, административный надзор представляет собой осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, основной задачей административного надзора является предупреждение совершения лицами, перечисленными в тексте закона, новых преступлений и правонарушений путем оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

В судебном заседании установлено, что Свиридов ВГ, /________/ года рождения, был осужден /________/ Томским районным судом Томской области по /________/ УК РФ к 2 годам лишения свободы условно, с испытательным сроком на 2 года; /________/ мировым судьей судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска по /________/ УК РФ к 2 годам 4 месяцам лишения свободы; /________/ Октябрьским районным судом г. Томска по /________/ УК РФ к 11 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

Согласно постановлению Кировского районного суда г. Томска от /________/, Свиридов ВГ по приговору Томского районного суда Томской области от /________/ считается осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ к 1 году 11 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года;по приговору мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска от /________/ осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ к 11 месяцам лишения свободы с окончательным наказанием по правилам ч. 4 и 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров путем частичного присоединения к назначенному наказанию неотбытой части наказания по приговору Томского районного суда Томской области от /________/ в виде 2 лет 3 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении; по приговору Октябрьского районного суда г. Томска от /________/ осужденным по /________/ УК РФ в редакции Федерального закона от 13.06.1996 № 63-ФЗ к 10 годам лишения свободы с окончательным наказанием по правилам ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием по приговору мирового судьи судебного участка № 3 Ленинского судебного района г. Томска от /________/ в виде 10 лет 11 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. В остальной части приговоры оставлены без изменения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 3Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Судом установлено, следует из приговора Октябрьского районного суда г. Томска /________/, вступившего в законную силу /________/, пересмотренного Кировским районным судом г. Томска /________/ в части срока наказания в связи с внесенными изменениями в уголовный закон, что Свиридовым ВГ совершено особо тяжкое преступление против личности.

Также судом установлено, подтверждается справкой исправительного учреждения о поощрениях и взысканиях осужденного Свиридова ВГ, что административный ответчик поощрений не имеет, имеет 32 взыскания, в том числе, за нарушение распорядка дня, употребление нецензурных слов, пропуск занятий в школе, одиночное передвижение, нахождение в отряде, в котором не проживает, занавешивание спального места, нарушение режима ПКТ, нахождение на спальном месте в неотведенное для сна время, невыполнение обязанностей дежурного по камере, курение в неотведенном месте.

Как видно из постановления и.о. начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области от /________/, осужденный Свиридов ВГ был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания с /________/; переведен в строгие условия отбывания наказания с /________/, переведен в обычные условия отбывания наказания в 2016 году, имеет в настоящее время одно действующее взыскание.

Согласно характеристике на осужденного Свиридова ВГ, /________/ года рождения, в период отбывания наказания принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены не соблюдает, допускает нарушение правил внутреннего распорядка, допускает неисполнение законных требований администрации учреждения, к персоналу учреждения и другим лицам, посещающим ИУ, а также к другим осужденным относится не вежливо. К обучению в школе относился недобросовестно, неоднократно привлекался к мерам дисциплинарного воздействия, в том числе с водворением в штрафной изолятор, окончил ФКПУ /________/ и получил специальность «/________/». В период отбывания наказания трудоустроен не был, с письменными заявлениями о его трудоустройстве к администрации учреждения не обращался, за время нахождения в местах лишения свободы зарекомендовал себя только с отрицательной стороны; правила внутреннего распорядка знает, но категорически их не выполняет; на меры воспитательного и дисциплинарного характера реагирует негативно; к индивидуально-воспитательной работе относится отрицательно, считает, что его не имеет смысла перевоспитывать. К работам по благоустройству ИУ и прилегающих к ней территорий без оплаты труда привлекается, согласно графику очередности продолжительностью не более двух часов в неделю. Привлекается к воспитательным мероприятиям, предусмотренным распорядком дня учреждения, вовлекается в проведение с ним занятий и бесед. Осужденный иска не имеет, каких-либо попыток связаться с потерпевшими и загладить свою вину не предпринимает. В период нахождения в учреждении раскаяния в совершенном деянии не высказывал. Социально-полезные связи не поддерживает. Социально-значимых заболеваний не имеет.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В силу п.1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 УК РФ, уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость. Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Согласно п. «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ, в редакции №1 Федерального закона от 13.06.1996 № 63-ФЗ, примененной Кировским районным судом г. Томска при пересмотре приговоров в отношении Свиридова ВГ в связи с изменением уголовного закона, судимость погашается в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Вместе с тем, в п.1 ч. 1 ст. 5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» сказано, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Как разъяснено в п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Таким образом, в отношении Свиридова ВГ должен быть установлен административный надзор на срок 3 года (что не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения его судимости) после отбытия наказания, с исчислением данного срока со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту его жительства.

При выборе конкретных административных ограничений суд учитывает, что их выбор не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия (пункт 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ установлено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В п.22 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).

Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).

В связи с этим, суд не вправе запретить лицу пребывать в определенное время суток вне помещения, не отвечающего указанным требованиям. При этом суд вправе назначить иные административные ограничения для достижения целей административного надзора, например, запретить выезд за установленные судом пределы территории.

При определении времени суток, в период которого лицо не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание график выполнения лицом его трудовых обязанностей и (или) учебы и другие имеющие значение обстоятельства при условии представления соответствующих доказательств.

В случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Определяя муниципальное образование, границы которого поднадзорному лицу покидать не разрешается, суд учитывает, что по сведениям ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области после освобождения Свиридов ВГ намерен выехать для проживания по адресу: /________/. Данный адрес указан в качестве места жительства Свиридова ВГ и в приговоре Октябрьского районного суда г. Томска от /________/, а кроме того, в суде административный ответчик дал объяснения о том, что по освобождении из исправительной колонии намерен проживать по адресу- : /________/.

Согласно п.15 ч. 2 ст. 2 Закона Томской области от 12.11.2004 № 241-ОЗ «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований на территории Томского района», принятого постановлением Государственной Думы Томской области от 28.10.2004 № 1541, в границах муниципального района «Томский район» образовано /________/ сельское поселение, включающее в себя населенные пункты: /________/. Административный центр - /________/.

Согласно информации, сообщенной в телефонограмме от /________/ инспектором Отдела МВД России по Томскому району УМВД России по Томской области М., исполняющей обязанности по осуществлению административного надзора, на территории /________/ сельского поселения, как и на территории Томского района, отсутствует орган внутренних дел, который в пределах своей компетенции осуществляет наблюдение за соблюдением поднадзорными лицами, проживающими на территории Томского района, установленных в их отношении административных ограничений, а также за выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей, а такой орган – Отдел МВД России по Томскому району УМВД России по Томской области расположен на территории МО «Город Томск» по адресу: г. Томск, ул. Иркутский тракт, д.198/1, ст. 3.

Установление ограничения в виде запрета выезда за пределы населенного пункта, в котором отсутствует ОМВД при одновременном установлении обязательной явки в ОМВД, заведомо делает решение суда неисполнимым.

С учетом изложенного, в качестве муниципального образования, за пределы которого Свиридову ВГ выезжать не разрешается без предварительного разрешения органа внутренних дел, суд полагает необходимым определить территорию /________/, без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью либо с исполнением обязанности являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Указанное позволит Свиридову ВГ исполнить     обязанность являться в орган внутренних дел для регистрации без заведомого нарушения запрета на выезд за пределы за пределы населенного пункта, избранного для места жительства (пребывания).

Устанавливая такое административное ограничение в отношении Свиридова ВГ, как запрет на пребывание с 23-00 час. до 06-00 час. вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом его жительства или пребывания, суд принимает во внимание индивидуальные особенности личности Свиридова ВГ, характер и непосредственный объект совершенного им преступления, а также то обстоятельство, что указанное преступление против личности было совершено им в процессе распития спиртного в ночное время суток.

При установлении запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях, в качестве административного ограничения, суд принимает во внимание обстоятельства, установленные приговором Октябрьского районного суда г. Томска от /________/, вступившим в законную силу /________/, о том, что согласно заключению психолого-психиатрической экспертизы, для Свиридова ВГ характерна примитивность и выраженная эгоистичность, склонность к самоутверждению и неподчинению общепринятым нормам, бесчувственность к окружающим в сочетании с повышенной самооценкой, отсутствием чувства вины, склонность к брутальному поведению.

Также суд принимает во внимание данные, характеризующие Свиридова ВГ в период отбывания им наказания в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области, в частности то, что он не соблюдает принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены, к другим лицам относится невежливо, допускает неисполнение законных требований администрации учреждения.

В связи с изложенным, суд считает необходимым установить Свиридову ВГ такое административное ограничение, как запрет на посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в них.

При этом такое ограничения не нарушает принцип равенства всех перед законом и судом, право на свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания, право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, поскольку реализация этих прав не сопряжена исключительно с посещением мест проведения массовых мероприятий и участием в них.

Согласно п.1 ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Таким образом, наряду с иными указанными выше административными ограничениями и принимая во внимание индивидуальные особенности личности Свиридова ВГ и непосредственный объект совершенного им преступления, суд считает необходимым обязать Свиридова ВГ два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации.

По мнению суда, указанные административные ограничения учитывают характер и степень общественной опасности совершенных Свиридовым ВГ преступлений, его личность и поведение в период отбывания наказания, необходимы для предупреждения совершения указанным лицом новых преступлений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании ч. 1,2 ст. 157 КАС РФ, заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

Приведенные доводы и установленные фактические обстоятельства не оставляют у суда сомнений, что признание административного иска со стороны Свиридова ВГ не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам или нарушает права других лиц, а потому подлежит принятию судом, против чего не возражали прокурор и представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178, 180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

административное исковое заявление Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области» к Свиридову В. Г. об установлении административного надзора и административных ограничений – удовлетворить, приняв признание Свиридовым В. Г. административного искового заявления Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области» об установлении административного надзора и административных ограничений.

Установить административный надзор в отношении Свиридова В. Г., родившегося /________/ в /________/, избравшего после освобождения местом своего жительства: /________/, на срок 3 (три) года после отбытия наказания, с исчислением данного срока со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту его жительства или пребывания, установив следующие на весь срок административного надзора административные ограничения в виде:

- запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях;

- запрета на выезд за пределы /________/, без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью либо с исполнением обязанности являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с официальной трудовой деятельностью;

- обязанности являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

На решение может быть подана апелляционная жалоба (представление) в Томский областной суд через Кировский районный суд г. Томска в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                             А.Р. Палкова


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ:

Решение суда об установлении административного надзора

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Томской области обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении освобождающегося из мест лишения свободы осужденного Ибакилова З.Ж. на срок, установленный законо...

Решение суда об установлении административного надзора

отдел полиции № 1 УМВД России по г.Томску обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Гасанову НА на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru