Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ № 5-1030/2017 | Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

Дело № 5-1030/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Хабаровск 20 ноября 2017 года

    Судья Железнодорожного районного суда г. Хабаровска Забелина В.А.,

с участием должностного лица старшего государственного инспектора межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО3,

рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении АО «Артель старателей «Амур» ИНН/КПП №, ОГРН №, юридический адрес: 680011 г.Хабаровск, ул.Восточное шоссе, д.10, генеральный директор ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

09.11.2017 года в 15 часов 00 минут АО «Артель старателей «Амур» при эксплуатации опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Кондёр», регистрационный № №, III класс опасности, расположенного: <адрес>, участок прииска «Кондёр», лицензия № № от 20.01.2009 (переоформлена 06.03.2009) на осуществление деятельности: Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов, нарушило требования промышленной безопасности, а именно: ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 2.5.7, 2.5.10, 2.5.14, 2.5.18, 2.5.20, 2.5.21, 2.5.26, 2.8.4, 2.8.8, 2.8.10, 2.8.15, 2.8.16, 2.8.17, 2.8.18, 4.5, 4.8, 5.9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», от 07.11.2016 № 461, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

     10.11.2017 года должностным лицом Дальневосточного Управления Ростехнадзора - старшим государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса ФИО3 составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также, составлен протокол № о временном запрете деятельности, согласно которому фактически прекращена деятельность опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Конедёр» регистрационный № А71-00074-0073, расположенного: <адрес>, участок прииска «Кондёр» с 15 часов 30 минут 10.11.2017 года.

15.11.2017 года в 14 часов 40 минут материалы дела об административном правонарушении поступили на рассмотрения в суд <адрес>, приняты судом к рассмотрению по существу.

Законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности АО «Артель старателей «Амур» ФИО1, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное разбирательство не явился, представителя не направил, согласно телефонограмме представитель ФИО4, выразила согласие на рассмотрение дела в отсутствии представителя юридического лица. Ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения суду не поступало.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, старший государственный инспектор Межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Дальневосточного управления Ростехнадзора) ФИО3 в судебном разбирательстве дал пояснения по существу выявленных нарушений, нарушение срока направления протокола на рассмотрение, предусмотренного ч. 4 ст. 28.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях обосновал отсутствием опыта составления и направления административного материала.

Заслушав должностное лицо, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

В силу ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09.10.2017 № Р-А71-1124 в период с 26.10.2017 по 09.11.2017 года проводилась плановая выездная проверка АО «Артель старателей «Амур» на предмет соблюдения обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Кондёр», регистрационный № №, III класс опасности, расположенного по адресу: <адрес>, участок прииска «Кондёр». В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований промышленной безопасности:

-Эксплуатируемые на складе ГСМ резервуары РВС №№ 125, 126, 127, 128, 129,130,131,132 не имеют технических паспортов. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», от 07.11.2016 года № 461.

- Существующая трубопроводная обвязка резервуаров и насосов склада ГСМ не обеспечивает возможность перекачки продуктов из одного резервуара в другие в случае аварии. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.18. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

-Резервуары РВС №№ 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, предназначенные для хранения нефтепродуктов, не оснащены контрольно-измерительными приборами. Проектная документация не предоставлена. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.20. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Для удаления подтоварной воды из РВС №№ 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, предназначенных для хранения нефтепродуктов, не предусмотрена система дренирования подтоварной воды. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.21. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Резервуарный парк склада ГСМ, предназначенный для хранения светлых нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.26. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Резервуары РВС №№ 125,126,127,128,129,130,131,132, предназначенные для хранения светлых нефтепродуктов, не подвергаются периодической зачистке не менее одного раза в два года. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 4.8. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Отсутствуют (не предоставлены) сведения о систематическом наблюдении за осадкой основания резервуаров РВС №№ 125, 126, 127, 128,129, 130, 131, 132. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 4.5. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 №461.

- Гидравлические предохранительные клапаны ГПК-100, установленные на резервуарах РВС №№ 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, не заполнены трудноиспаряющейся, некристаллизующейся, неполимеризующейся и незамерзающей жидкостью. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.14. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 №461.

- Дыхательная и предохранительная арматура, установленная на резервуарах РВС №№ 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, не оснащена огнепреградителями. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.5.7. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 №461.

- Насосные агрегаты инв. №№ 11865/005, 110650/006 не имеют паспортов организации-изготовителя, в который заносят все сведения по ремонту и замене комплектующих частей. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.18. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В закрытой верхней насосной станции полы выполнены из деревянных досок. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В закрытой нижней насосной станции полы выполнены из деревянных досок. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В полах верхней насосной станции отсутствуют дренажные лотки. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В полах нижней насосной станции отсутствуют дренажные лотки. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.10. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- На нагнетательных трубопроводах насосов инв. №№ 11865/005, 110650/006 не установлены обратные клапаны для предотвращения перемещения транспортируемых веществ обратным ходом. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.4. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В помещении верхней насосной станций не установлены средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной и в операторную при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.15. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- В помещении нижней насосной станций не установлены средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной и в операторную при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.15. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Закрытая верхняя насосная станция не оборудована приточно-вытяжной вентиляцией. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.16. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Закрытая нижняя насосная станция не оборудована приточно-вытяжной вентиляцией. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.16. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Помещение верхней насосной станций не оборудовано грузоподъемным устройством для ремонта технологического оборудования. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.17. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Помещение нижней насосной станций не оборудовано грузоподъемным устройством для ремонта технологического оборудования. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.17. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

- Не установлен контроль за уровнем вибрации насосных агрегатов инв. №№ 11865/005, 110650/006, в целях обеспечения их безопасной эксплуатации. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 2.8.8. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 №461.

-Территория ОПО склада ГСМ не имеет ограждения из несгораемой ограды по периметру и не оборудована системами охранной сигнализации, что не предотвращает проникновение посторонних лиц на опасный производственный объект. Проектная документация отсутствует. Нарушены: часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 5.9. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов", от 07.11.2016 № 461.

Данные нарушения зафиксированы в акте проверки юридического лица АО «Артель старателей «Амур» № А-А71-1124 от 09.11.2017 года, составленному с участием представителя по доверенности - начальника службы ПБ и ОТ АО «Артель старателей «Амур» ФИО5, по результатам плановой выездной проверки опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Кондёр», копия акта представителем АО «Артель старателей «Амур» получена.

    На основании акта проверки от 09.11.2017 года старшим государственным инспектором Межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазового и общепромышленного комплекса Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО3 09.11.2017 года вынесено предписание № П-А71-1124 об устранении выявленных нарушений в срок 09.02.2018 года, которое вручено представителю АО «Артель старателей «Амур».

По факту выявленных нарушений в отношении АО «Артель старателей «Амур» составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 10.11.2017 года, а также, составлен протокол № о временном запрете деятельности от 10.11.2017 года, согласно которому фактически прекращена деятельность опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Конедёр» регистрационный № №, расположенного: <адрес>, участок прииска «Кондёр» с 15 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ.

Протокол № об административном правонарушении от 10.11.2017 года соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен с участием представителя по доверенности - начальника службы ПБ и ОТ АО «Артель старателей «Амур» ФИО5, которому разъяснены его права, к протоколу приложено письменное объяснение, согласно которому все выявленные в ходе проверки нарушения имеют место, с содержанием акта согласен, протокол подписан без замечаний, копия протокола представителем получена.

    Часть 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

-соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

-соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона);

-обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона;

-иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

-обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;

-допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;

-обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;

-иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте;

-организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

-создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона;

-обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа;

-предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц;

-обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ;

-разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона;

-заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

-выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;

-приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность;

-осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии;

-принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий;

-анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;

-своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте;

-принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте;

-вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте;

-представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

Нарушение требований промышленной безопасности при осуществлении деятельности опасных производственных объектов, в силу ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях является административным правонарушением и влечет административную ответственность для юридического лица в виде штрафа в размере от двести тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    Факт совершения вменяемого административного правонарушения и вина АО «Артель старателей «Амур» подтверждается в совокупности имеющимися в материалах дела доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки №А№ от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом о временном запрете деятельности № от ДД.ММ.ГГГГ, иными материалами дела.

    Оснований для освобождения АО «Артель старателей «Амур» от административной ответственности, в судебном разбирательстве с учетом установленных по делу обстоятельств не установлено, полагаю что у юридического лица была возможность для соблюдения требований санитарно-эпидемиологических требований и иного суду не представлено.

Обстоятельством, смягчающим ответственность признаю признание вины, отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.

В соответствии со ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществление отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг и применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

    Принимая во внимание, что выявленные нарушения несут в себе угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, а также, охраняемым государством интересам и правам граждан, полагаю что вид наказания в виде приостановления деятельности будет отвечать вытекающим из Конституции РФ принципам справедливости и соразмерности, дифференциации наказания в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обуславливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

При определении размера наказания, учитываю санкцию ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях для специального субъекта - юридического лица, характер совершенного административного правонарушения, степень его общественной опасности, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, цели и задачи предупреждения административных правонарушений, предусмотренные ст. 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, принимая во внимание, что в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие, что выявленные нарушения представляют реальную угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в связи с чем, считаю, что основания для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях отсутствуют, полагаю, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, в связи с чем, нахожу целесообразным назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, АО «Артель старателей «Амур» имеет право обратиться в суд с ходатайство о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, с представлением доказательств об устранении обстоятельств, послуживших основанием для назначения наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

    Признать АО «Артель старателей «Амур» ИНН/КПП №, ОГРН №, юридический адрес: 680011 г.Хабаровск, ул.Восточное шоссе, д.10, - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Привлечь АО «Артель старателей «Амур» ИНН/КПП №, ОГРН №, юридический адрес: 680011 г.Хабаровск, ул.Восточное шоссе, д.10, к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного приостановления деятельности по месту фактического осуществления деятельности эксплуатации опасного производственного объекта «Склад горюче-смазочных материалов прииска «Кондёр», регистрационный № №, III класс опасности, расположенного: <адрес>, участок прииска «Кондёр», лицензия № № от 20.01.2009 (переоформлена 06.03.2009) - на срок 90 (девяносто) суток.

В срок назначенного наказания зачесть срок фактического приостановления деятельности по протоколу о временном запрете деятельности № от 10.11.2017 года с 15 часов 30 минут.

Постановление судьи об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.

Разъяснить АО «Артель старателей «Амур», предоставленное ч. 3 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на заявление перед судом ходатайства о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если суду будут представлены доказательства об устранении обстоятельств, послуживших основанием для назначения наказания.

Исполнение постановления возложить на УФССП РФ по Хабаровскому краю.

Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение десяти суток с момента получения или вручения копии постановления, через суд его вынесший.

Судья          Забелина В.А.

.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Из протокола об административном правонарушении № следует, что 09.12.2016 г. в 09.00 час. 00 мин. при осуществлении государственного контроля, согласно распоряжению Дальневосточного управления Ростехнадзора от 21.11.2016 № Р-А71-1223 проводилась в...

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

в Железнодорожный районный суд города Ульяновска для рассмотрения по существу поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленный ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru